БОЕВАЯ СИСТЕМА Боевая система игры дружественна как к соло игрокам так и к любителям шумных пати. В Twelve Sky монстров легче победить, чем в любых других MMORPG, это дает игроку больше возможностей исследовать мир, вместо тупого фарма монстров. Мы постарались сделать боевую систему как можно более интересной. Например во время боя с монстром, ты можешь выбрать в какое место бить монстра(верхнюю, среднюю или нижнюю часть тела) от того куда вы бьете зависит и финальная анимация смерти монстра. Так что в этой игре отрубить монстру голову реально.
PvP Игра построена вокруг интенсивного PvP. За участие в PvP схватка игроку начисляется опыт. При создании персонажа нужно поклясться в верности одному из кланов. Игрок должен сделать все, что в его силах, чтобы сила и влияние клана увеличивалось. Вкратце это означает, что клан игрока будет постоянно участвовать в свирепых сватках с другими кланами за землю и влияние.
УМЕНИЯ Боевая система построена вокруг мастерства и знанием игрока разных военных умений(скиллов). Скилл поинты заработанные за уровень, можно вложить в изучении новых скиллов или шлифовке старых. Не все скиллы нужны в бою. Как ниндзя игрок должен уметь прыгать с крыши на крышу, чтобы избежать обнаружения, уметь пройти по краю пропасти, чтобы попасть в неизведанные пещеры и гроты. В Twelve Sky нужны не только мускулы, чтобы добиться успеха.
Источник: http://12-sky.aeriagames.com/about |