СТАТЫ
ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ СТАТОВ МЕЖДУ ФРАКЦИЯМИ
Фракция |
Дроп с мобов |
Бонус к статам |
Скрость атаки |
Урон |
Guanyin |
Средний (50) |
Средний (50) |
Средняя |
Средний |
Fujin |
Высокий (60) |
Низкий (40) |
Быстрая |
Низкий |
Jinong |
Низкий (40 |
Высокий (60) |
Медленная |
Высокий |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТОВ После создания персонажа и убийства монстров, игрок получает новый уровень, а с новым уровнем в придачу ты получишь 5 статов. В любой момент, ты можешь распределить эти статы между 4 характеристиками:
Vitality |
Увеличивает жизнь персонажа (Hit Points) |
Chi(Manna) |
Увеличивает количество манны(Chi) |
Strength |
Увеличивает урон наносимый персонажем(damage) |
Dexterity |
Увеличивает шанс нанесения урона и уворота(Hit&Dodge) |
БОНУСЫ ЗА СТАТЫ Каждая фракция получает различные бонусы к характеристикам, за каждый вложенный стат.
ПРИМЕЧАНИЕ: При смене оружия, характеристика Strength будет изменятся. Изменения зависят от оружия и фракции.
Бонусы за статы Guanyin
-
1 Vitality Point -> 15.31 Hit Points;
-
1 Chi Point -> 20 Chi;
-
1 Dexterity -> 5.14 Chance to Hit;
-
1 Dexterity -> 2.57 Chance to Dodge;
-
1 Strength -> Using Sword : 3.86;
-
1 Strength -> Using Blade : 4.3;
-
1 Strength -> Using Marble : 4.08;
Бонусы за статы Fujin
-
1 Vitality Point -> 14.29 Hit Points;
-
1 Chi Point -> 17.14 Chi;
-
1 Dexterity -> 4.57 Chance to Hit;
-
1 Dexterity -> 2.29 Chance to Dodge;
-
1 Strength -> Using Katana : 3.17;
-
1 Strength -> Using Double Blade : 2.71;
-
1 Strength -> Using Lute : 2.94;
Бонусы за статы Jinong
-
1 Vitality Point -> 16.33 Hit Points;
-
1 Chi Point -> 22.29 Chi;
-
1 Dexterity -> 5.71 Chance to Hit;
-
1 Dexterity -> 2.86 Chance to Dodge;
-
1 Strength -> Using Light Blade : 5.39;
-
1 Strength -> Using Long Spear : 5.61;
-
1 Strength -> Using Scepter : 5.17;
КАК РАСПРЕДЕЛЯТЬ СТАТЫ С 1-100 уровень игрок получает 5 статов, которое он может распределить. Чтобы распределить статы нужно нажать клавишу «С» . Откроеться меню:С 101-112 уровень игрок не получает статов. На 113 уровне игрок получает титут Мастера(Master Titul). С этого момента игроку будут начисляться Мастер уровни, вместе с обычными уровнями. Мастер уровни имеют следующий уровневое ограничение 1-33, это соответствует 113-145 обычному уровню. Пока игрок имеет Титул Мастера ему начисляется по 30 статов за каждый лвл.
После 100 по 112 уровень игроку автоматом даются следующие бонусы
Guanyin |
Fujin |
Jinong |
583 Hit Points |
500 Hit points |
650 Hit Points |
250 Chi |
250 Chi |
250 Chi |
42 Yang Damage |
40 Yin Damage |
45 Evil Damage |
9 – 20 Skill points |
9 – 20 Skill points |
9 – 20 Skill points |
Источник: http://12-sky.aeriagames.com/guide/statpoints |